Ваши покупки
товаров 0
Оформить заказна сумму 0.00 руб. |
Товары по назначению
Товары по сериям
Новости
08.06.2014
Приглашаем опытных и начинающих Дистрибьюторов TianDe на курс вебинаров «Алгоритм эффективных продаж»!
Уважаемые партнеры Корпорации красоты и здоровья TianDe! Уже год в команде TianDe - Одинцовы действует новая дистанционная система обучения. Занятия проводят Бриллиантовый директор Марина Валентиновна Одинцова , а также эксперт по продукции TianDe, тренер эффективных продаж, имидж-стилист Марина Юрьевна Костецкая . Марина Юрьевна сотрудничает с командой Одинцовых уже более 4-х лет, хорошо известна многим партнерам Корпорации, провела сотни полезных и увлекательных тренингов и семинаров в более чем 40-ка городах России и Ближнего зарубежья. Марина Юрьевна прошла обучение основам косметологии и декоративной косметики у Мазепы Л., преподавателя-косметолога, ведущего специалиста Лиги Профессиональных Имиджмейкеров России, имеет сертификаты школ «Персональный Шопинг» и «Style Guide», г. Москва. В свое время была автором, ведущей телевизионной программы «Модная Среда» и издателем сезонного дамского ежедневника о стиле и красоте «ШОКОЛАД», г. Красноярск. Особенностями новой образовательной программы являются ее интерактивность и практическая направленность. Здесь не используется привычный всем формат лекций, когда выступающий говорит, а остальные просто слушают. Наоборот, приветствуются дискуссии, обсуждения, примеры из жизни. Выполняются домашние задания, на практике оттачиваются навыки взаимодействия с клиентами, презентации себя и своего продукта. Как известно, новые навыки повышают компетентность, что в свою очередь позволяет вам более быстрыми темпами развивать свой бизнес, увеличивать товарооборот и доходы. «Рост по карьерной лестнице – это сумма профессиональных навыков», - это одна из любимых фраз Бриллиантового директора Марины Одинцовой, которая многократно была подтверждена реальными результатами.
|
|
|
«Обучение изумительное, - отмечает Лилия Белякова . - Авторам курса удалось собрать воедино тот комплекс полезных навыков, которыми в первую очередь должен обладать Дистрибьютор, стремящийся к успеху. Причем, не только дать теоретический базис, но и отработать эти навыки, довести их до автоматизма. И я с радостью вижу, что благодаря курсу «Алгоритм эффективных продаж» за считанные месяцы партнеры увеличивают поток клиентов, наращивают товарооборот. Рекомендую всем последовать их примеру и начать обучение». |
|
«Программа обучения, разработанная Мариной Валентиновной Одинцовой и Мариной Юрьевной Костецкой, полезна и новичкам, делающим первые пробные шаги в нашем бизнесе, и тем, кто уже достиг определенного уровня и имеет за плечами опыт, - рассказывает Жемчужный директор Антоний Шимко. - Лично я поймал себя на мысли, что многое из того, о чем рассказывает Марина Юрьевна, знаю и делаю. Но после прохождения обучения эти действия стали более осознанными, я понял, чем они мотивированы, почему должно быть так, а не иначе. И эта осознанность, бесспорно, добавляет действиям эффективности. Так что я обеими руками голосую за обязательное участие в этой программе. Это реальные навыки, дающие реальные результаты». |
|
«Обучение – это неотъемлемая часть успеха. Поэтому, когда есть возможность пройти обучение у профессионалов, я с удовольствием говорю «Да!», - утверждает Евгения Гримберг , начинающий дистрибьютор TianDe. Самое ценное и важное в обучении у Марины Юрьевны – это открытие и мотивирование себя на новые свершения с полным алгоритмом действий. Вебинары помогли поставить новую цель. как в моем профессиональном, так и личностном развитии. Я наконец-то поняла, что продавать можно ВСЁ! Важно понять Клиента и его ценности, и на их основе вести диалог. Я овладела навыком ведения беседы и достижения результата. После обучения увеличила средний чек на 40%!» |
Курс состоит из 8 занятий. Они проходят 2-3 раза в неделю. Продолжительность – около часа. Инвестируйте время в свое обучения, а мы гарантируем, что полученные знания помогут вывести ваш бизнес на новую ступень в рекордно короткие сроки. Достоинства курса: • Актуальность тем и алгоритм готовых решений; • Практическая направленность тем; • Отработка эффективных навыков продаж; • Доступная форма изложения информации; • Интерактивность обучения; • Свободный обмен опытом и мнениями по обсуждаемым вопросам; • Наличие домашних заданий; • Корректировка ошибок в продажах и коммуникациях в режиме В чем личная выгода для вас? • Вы получите необходимые знания для личностного и профессионального роста; • Вы повысите самооценку и уверенность в себе; • Вы расширите поток клиентов; • Вы привлечете новых бизнес-партнеров в свою команду; • Вы увеличите количество продаж на единицу времени и энергетических затрат; • Вы научитесь качественно консультировать клиента по продукции и бизнесу; • Вы испытаете удовольствие от процесса продаж и общения с клиентом. Что нужно для успешного участия в проекте?: • Соберите группу для обучения из 5-7 человек; • Запланируйте для себя это обучение и заранее внесите в свои ежедневники дату и время вебинаров; • Принимайте систематичное и последовательное участие в вебинарах для наиболее цельного и эффективного результата, так как все темы логически связаны между собой; • Выполняйте все домашние задания, даже если они покажутся вам простыми и уже отработанными. • Ведите письменные и аудиозаписи вебинаров, которые будут полезны для вас при отработке практического навыка, фиксирования собственных мыслей, наблюдений, вопросов и дальнейшего обучения своих бизнес-партнеров; • Делитесь своими результатами, достигнутыми благодаря полученной информации, со своим окружением. • Привлекайте к такой форме обучения своих новичков.
Темы вебинаров: 1. Брэнд по имени «Я» • Первое впечатление – верю или не верю?! • Компоненты успешного бизнес-имиджа. • Мифы и легенды как яркая и привлекательная часть личного бренда. • Привычка эффективная и деструктивная. • Как избавиться от комплекса жертвы и повысить самооценку. • Анкета лидера. 2. «Серфинг общения» • Портрет клиента и бизнес – партнера. Состав эффективной команды. • Техники присоединение к клиенту: отзеркаливание, подстройка. • Пластика тела. • Эмпатия: слушать и слышать! • «Кнопка значимости» и искусство комплимента как эффективный способ «встречного движения». 3. Убеждение клиента • Возражения клиента: победа или поражение?! • Ценностное послание. • «Портфель» ценностей клиента – основа эффективного консультирования. • Пирамида выявления потребностей: от общего к деталям. Нужные ответы на правильные вопросы. 4. Предложение и сделка • Презентация продукции: характеристика, преимущества, выгоды. • Презентация бизнеса на основе ценностей психотипа. • Эффект «Ленности ума». Особенности славянского менталитета в продажах. • Тематические программы. Правила регулярного и дополнительного ухода. • Ингредиенты цены: ценность, выгода и польза. Скидки: за и против. 5. Лояльность клиента • Обратная связь и beauty-журнал клиента.
Заявки на обучение направляйте Марине Валентиновне Одинцовой. Тел. +7-913-520-52-00 , +7 910-466-71-08 (МТС московский). Email: mckp@mail.ru Skype: val.odintsov |
© 2024 Каталог Тианде в Иркутске Политика конфиденциальности Разработка сайта BGS-дизайн |
Товар добавлен в корзину |